Сначала об истории болезни данного гененратора.
Сначала он иногда разражал аккумулятор, потом он загудел, ну и в итоге заклинил. Как доехать на автомобиле если заклинил генератор мы расскажем позже, а сейчас давайте подробно рассмотрим ремонт генератора.
Общий вид таков:
Нус, начнём разборку. Сначала снимаем заднюю крышку.
И видим следующее :
блок выпрямителей, щёткодержатель.
Снимае всё!
Следующий этап , откручиваем четыре гайки чтобы раполовинить корпус.
Далее переворачиваем и откручиваем гайку шкива. В книжке нам предлагают сделать это с помощью спец приспособления , но мы откручиваем с помощью накидного на 22 и головки на 10.
Располовиниваем корпус с помощью отвёртки :)
Старый подшипник(который гудел) .
Опять в книжке это нам предлагают снимать с помощью спец приспособления . Он у меня есть, но чуть лучше -- Болгарка!
Болгарка -- универсальный съёмник!
А что бы обмотка не поплавилась укрываем её асбестовой тканью.
Передний подшипник достаём как можем , предварительно открутив крышку. Я это делал изящными ударами отвёртки :)
Покупаем подшипники , лучше конечно родные , а родные там стоят NSK . И запресовываем их с помощью "спец приспособления"-- молотка. Несколькими слабыми ударами. Но, если хотите одним ударом и быстро, то вам нужна кувалдочка .
Передний подшипник удалось найти в наличии по цене 1080 руб.
задний за 280 (халява,в этом магазе старая цена была, а новая 440 )
Да , забыл сказать, все детали перед сборкой промыть водой с мылом при помощи зубной щетки. А обмотку покрываем слоем лака для обмотки. Это для надёжности. Ну и красивее вроде.
Дальше нужно поменять блок выпрямителей. В одном магазе был корейский по цене 2000руб. а электрик продал нам за 1200 тоже корейский с его слов, но на самом деле гольный китай. А так как у нас вокруг всё китайское почти, то ставим.
но сначала стачиваем немного центральный болт , иначе не садится изоляционная шайба.
собираем корпус
Медленно и эротично всовываем ротор в статор !
китайский блок выпрямителей чуть не подходит к крышке поэтому спиливаем у крышки "лишний" усик крепления. он впринципе и не нужен. Да и вес уменьшается, ведь чем легче авто -- тем спортивнее!
производим окончательную сборку.
Прикупив оригинальные ремни ставим всё это хозяйство на автомобильчик.
ремни внутри бархатные !!! фирмА!!!!
а так можно ехать без генератора , без гидрача , вместо ремня на помпу --шнурок от кроссовка!!!